После ухода многих западных брендов из торговых центров РФ их место уверенно занимают корейские, китайские и российские производители. Об этом сообщает издание «Моменты».
Фото: globallookpress.comgloballookpress.com
Стилисты говорят, что пока рано говорить о полной замене ушедших Zara, Bershka, H& M и других. У местных дизайнеров пока не налажено масштабное производство. Они создают микро-производства, на большее нет физической возможности.
По словам стилиста Камилы Велиевой, корейские и китайские дизайнеры начали занимать позиции западных компаний, но преобладают российские производители.
«Хотя уже есть истории с выкупом китайскими холдингами ушедших брендов, таких как Reserved», — сказала Валиева.
По ее мнению, полной замены западных массмаркетов ожидать не стоит.
Эксперт отметила, что российские ТРЦ активно ведут переговоры с китайскими компаниями, которые предлагают одежду повседневного стиля. Это Metersbonwe, Giordano и Urban Revivo.
Развиваться российским брендам помогает не только временный уход европейских конкурентов, но и выросший интерес клиентов. Многие россияне быстро переключились на локальных дизайнеров.
Ранее глава Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) рассказала, что для российских дизайнеров и локальных брендов кризис и санкции могут стать стимулом для развития.
Источник: finance.rambler.ru/