Twitter ушла в убыток

Twitter ушла в убыток

Социальная сеть Twitter опубликовала финансовую отчетность по итогам работы во втором квартале 2022 года. Компания стала убыточной, к тому же ее выручка снижается.

В апреле-июне 2022 года Twitter выручила 1,18 млрд долларов, что на 1% меньше, чем годом ранее. Чистые убытки превысили 270 млн долларов, тогда как во второй четверти 2021 года была зарегистрирована чистая прибыль на уровне 65,6 млн долларов. Опрошенные FactSet аналитики ожидали выручку на уровне 1,32 млрд долларов.

Ухудшение финансовых результатов обусловлено "сложностями в рекламной сфере, связанными с макроэкономической ситуацией, а также с неопределенностью в отношении приобретения Twitter Маском", отмечается в пресс-релизе. Издержки, связанные с этим, в Twitter оценили в 33 млн долларов. Учитывая ситуацию со сделкой о продаже, Twitter не стал давать финансовый прогноз на следующий квартал.

Ранее в июле 2022 года основатель и глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) окончательно расторг сделку по приобретению социальной сети Twitter за 44 млрд долларов. Официальная причина срыва сделки заключается в том, что соцсеть не предоставила бизнесмену запрашиваемую им информацию, как того требует контракт. Речь, вероятно, идет о документах, указывающих, какой процент аккаунтов на платформе являются ботами.

В настоящее время Twitter ожидает разбирательства в суде штата Делавэр по поводу отказа Илона Маска приобретать сервис микроблогов. Начало слушаний назначено на октябрь 2022 года.

Согласно отчетности Twitter, среднее число монетизируемых ежедневных пользователей (mDAU) по итогам второго квартала 2022 года выросло на 16,6% в годовом исчислении — до 237,8 млн человек. В США показатель mDAU составил 41,5 млн пользователей, что на 14,7% больше показателя годичной давности. За пределами американского рынка аудитория соцсети поднялась на 17%, до 196,3 млн.

Расходы Twitter в прошлом отчетном квартале повысились на 31% и достигли 1,52 млрд долларов, что обусловлено расширением штата, повышением инфраструктурных и маркетинговых затрат.

Большую часть выручки Twitter по-прежнему приносит реклама. Во втором квартале доходы от нее достигли 1,08 млрд долларов, что на 2% превосходит результат аналогичного периода 2021-го.

Агентство Bloomberg ранее сообщало, что Twitter пыталась убедить рекламодателей в том, что Маск может улучшить платформу. В то же время издание Ad Age писало, что скандал привел к "беспорядку" в продаже рекламы на площадке соцсети.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru

Метки