Лидерами медиарейтинга российских банков, который составляет компания «Медиалогия», по итогам июня 2022 года стали Сбербанк, ВТБ и банк «Открытие».
Основой рейтинга является «МедиаИндекс» — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого вокруг объекта (персоны, компании или бренда). Чем выше значение «МедиаИндекса», тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ.
В числе самых заметных инфоповодов по Сбербанку (первая позиция в рейтинге) были прогнозы его президента Германа Грефа на Петербургском международном экономическом форуме относительно будущего российской экономики. В числе прочего банк упоминался в связи с введением с 1 июля комиссии в 1,25% за переводы на карты других банков, кредитных и микрофинансовых организаций через их приложения и сайты, а также в связи со снижением кредитных ставок.
Новости и советы экспертов в Telegram
ВТБ оказался на втором месте в рейтинге. В частности, он запустил с 1 июля программу льготной ипотеки для многодетных семей под 3%, объявил о планах создания виртуального банка на базе чат-бота в Telegram до конца 2022 года и предложил льготную ипотеку на новостройки клиентам на новых условиях.
Банк «Открытие»занял третью позицию в медиарейтинге. СМИ, например, писали о том, что Минфин США разрешил операции с российскими банками, в том числе с «Открытием», по энергоносителям. Также банк представил результаты опроса россиян по теме параллельного импорта и заключил несколько значимых соглашений в ходе ПМЭФ.
Сбербанк и ВТБ сохранили свои места в рейтинге, а банк «Открытие» переместился на одну строчку вверх по сравнению с маем.
Об остальных банках из рейтинга, его методологии и наиболее заметных изменениях в позициях можно узнать из полной версии материала в разделе «Исследования» Банки.ру.
Источник: banki.ru